костюм Обложка|мешок одежды производителя в Китае
+8617756049795 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

BV аудированной Костюм Обложка Производитель

апрель 25, 2019

Becoer пакет Co., Ltd прошло аудит BV апреля-15 для того, чтобы показать наши возможности в качестве производителя для костюма Обложки,Сумка для одежды,Изолированный мешок охладителя и другие мешки для упаковки.

Мы уверены, что на доказательстве вам конкурентоспособные цены и качественную продукцию,Non Woven мешки наша сила, как наши квалифицированные швеи с опытом работы в течение 5 years.For Костюм Обложка сумка,у нас есть строгое требование, чтобы добавить армированные скрепки на обоих концах молнии,все молнии являются #5 с хорошей застежкой-молнией puller.We внимание на качество молнии, как это самая важная часть для костюма Обложка.

Полипропиленовый нетканый чехол для костюма становится все более и более популярным во всем мире из-за запрета пластика. Пакет Becoer станет вашим хорошим партнером для создания “зеленый” жизнь,Время и качество могут быть гарантированы для каждого проекта мы работаем вместе.

Пожалуйста, не стесняйтесь принимать нас во внимание, когда у вас есть просьбы о расценках или вы хотите сменить партнера, чтобы уменьшить бюджет. Наш отдел продаж свяжется с вами в течение 24 часов в течение workdays.Please, примите во внимание, что мы сильны в создании костюма крышки ,Сумка для одежды,Изолированный мешок охладителя,Ламинированные хозяйственная сумка и хлопчатобумажный мешок.

Если вам нужен любой тестовый отчет материала и заводской ревизии,мы всегда будем положительными, чтобы поддержать вас.

 

 

Может быть, вы бы также

эй,Я немного R,О, мне нужно, чтобы найти помощь в любое время
  • +86-17756049795
  • facebook
  • WhatsApp
  • Свяжитесь с нами по электронной почте
  • Skype
  • Бесплатные оповещения о новейших продуктах

  • Свяжитесь с нами

    Адрес:No.372 БЗ Rd,Luyang промышленная зона,230041,Хэфэй,Аньхой,Китай

    Эл. адрес:[email protected]
    телефон:+86 055162587465
    чернь:+86 17756049795
    Web:www.suit-covers.com

Suit Cover|Garment bag Manufacturer in China

News

» News

BV Audited Suit Cover Manufacturer

四月 25, 2019

Becoer Package Co.,Ltd has passed BV audit on April-15 in order to show our capability as manufacturer for Suit Cover,Garment Bag,Insulated Cooler Bag and other packing bags.

We’re confident on proving you competitive price and qualified products,Non Woven Bags are our strength as our skilled sewers are with experience over 5 years.For Suit Cover Bag,we have strict demand to add reinforced staples at both ends of the zipper,all zipper are #5 with good zipper puller.We focus on the zipper quality as it’s the most important part for a Suit Cover.

Polypropylene Non Woven Suit Cover is  more and more popular worldwide due to ban of plastic.Becoer Package would be your good partner to create a “Green” life,lead time and quality can be guaranteed for each project we work together.

Please feel free to take us into consideration whenever you have requests for quotation or want to change partner to lower  the budget.Our sales team would get back to you within 24 hours during workdays.Please kindly note that we’re strong in making Suit Cover ,Garment Bag,Insulated Cooler Bag,Laminated Shopping Bag and Cotton Canvas Bag.

If you need any test report of material and factory audit,we will always be positive to support you.

 

 

Maybe you like also

  • +86-17756049795
  • Facebook
  • Whatsapp
  • Email Us
  • Skype
  • Free Alerts on latest products

  • Contact Us

    Address:No.372 BZ Rd,Luyang Industrial Zone,230041,Hefei,Anhui,China

    Email:[email protected]
    Tel:+86 055162587465
    Mob:+86 17756049795
    Web:www.suit-covers.com